Меню сайта
Подать обращение

1. Способы направлений обращений.

Заявители (Клиенты) могут обратиться в ООО МКК «Микрозайм», направив обращение:
- через  офисы по выдаче микрозаймов (обособленные подразделения) или Центральный офис ООО МКК «Микрозайм» (адреса офисов указаны на сайте Компании);
- почтовым отправлением на юридический адрес: 350089, Краснодарский край, г. Краснодар, пр-т   Чекистов, д.25, корп.3. либо в Центральный офис: 350049, г. Краснодар, ул. Космонавта Гагарина, 112 (6 этаж);
- на адрес электронной почты mfo2010@mail.ru;
- заполнив форму обращения на официальном сайте microzaim1.ru

2. Часто задаваемые вопросы о порядке подачи обращений в Компанию:

Как правильно оформить обращение? 
Обращение Клиента должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный, в зависимости от способа направления обращения).
В текст обращения рекомендовано включать следующую информацию и документы (при их наличии):

  • номер договора, заключенного между Клиентом и ООО МКК «Микрозайм»; 
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника ООО МКК «Микрозайм», действия (бездействие) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые Клиент считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Может ли Компания отказать в рассмотрении обращения?
Да, и об этом Компания в обязательном порядке уведомит Заявителя. Ответ на обращение по существу не дается в следующих случаях:

  1. в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  2. в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Компании, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании или членов его семьи;
  4. текст обращения не поддается прочтению;
  5. текст обращения не позволяет определить его суть.

Кроме этого, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Компания вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

3. Сроки рассмотрения и порядок направления ответа на обращение

Сроки и порядок рассмотрения обращений регулируются статьёй 9.1 Федерального закона № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Предельный срок обработки обращения может составлять 15 рабочих дней, а также он может быть продлён на 10 рабочих дней, в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов.

Ответ на обращение направляются заявителю в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между Компанией и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении.

Форма для обращений
Фамилия, имя, отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Дата рождения *
Текст обращения *
Добавить файлы
  • допустимые форматы файла: pdf, doc, jpg;
  • размер файла не более 5 МБ;
  • не более 10 файлов.
Выбрать
Срок рассмотрения обращения — 15 дней.
В отдельных случаях, предусмотренных законом, он может быть продлён.
О ходе рассмотрения вы будете проинформированы.
Отправить
На главную
Ок
Отмена
Да
Нет
Загрузка
Загрузка..
Перезвоните мне
Имя *
Номер телефона *
Заказать звонок
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
ОК