1. Способы направлений обращений.
Заявители (Клиенты) могут обратиться в ООО МКК «Микрозайм», направив обращение:
- через офисы по выдаче микрозаймов (обособленные подразделения) или Центральный офис ООО МКК «Микрозайм» (адреса офисов указаны на сайте Компании);
- почтовым отправлением на юридический адрес: 350089, Краснодарский край, г. Краснодар, пр-т Чекистов, д.25, корп.3. либо в Центральный офис: 350049, г. Краснодар, ул. Космонавта Гагарина, 112 (6 этаж);
- на адрес электронной почты mfo2010@mail.ru;
- заполнив форму обращения на официальном сайте microzaim1.ru
2. Часто задаваемые вопросы о порядке подачи обращений в Компанию:
Как правильно оформить обращение?
Обращение Клиента должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный, в зависимости от способа направления обращения).
В текст обращения рекомендовано включать следующую информацию и документы (при их наличии):
Может ли Компания отказать в рассмотрении обращения?
Да, и об этом Компания в обязательном порядке уведомит Заявителя. Ответ на обращение по существу не дается в следующих случаях:
Кроме этого, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Компания вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
3. Сроки рассмотрения и порядок направления ответа на обращение
Сроки и порядок рассмотрения обращений регулируются статьёй 9.1 Федерального закона № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Предельный срок обработки обращения может составлять 15 рабочих дней, а также он может быть продлён на 10 рабочих дней, в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов.
Ответ на обращение направляются заявителю в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между Компанией и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении.